Основное правило

Расскажи мне - и я забуду...
Покажи мне - и я запомню...
Дай мне попробовать - и я научусь...

пятница, 17 октября 2014 г.

Карты знаний Bubbl.us


Уважаемые коллеги!

Хотела поделиться с Вами интересной находкой! Это сетевой сервис Карты знаний! Карты знаний — диаграммы, схемы, в наглядном виде представляющие различные идеи, задачи, тезисы, связанные друг с другом и объединенные какой-то общей идеей. Карта позволяет охватить всю ситуацию в целом, а также удерживать одновременно в сознании большое количество информации, чтобы находить связи между отдельными участками, недостающие элементы, запоминать информацию и быть способным воспроизвести ее даже спустя длительный срок.
В настоящее время появилось множество сайтов по созданию Карт знаний, но я использую https://bubbl.us/, который переводится как пызырьки :)!

В среде Bubbl.us Карта знаний может быть отдана в общее пользование нескольким пользователям. Для этого необходимо включить других пользователей в число своих «друзей» и разрешить им редактирование своей карты знаний. Когда мы работаем в среде Bubbl.us мы можем увидеть, кто из «друзей» имеет доступ к нашим картам и кто из них в настоящее время работает над картой знаний. Все это позволяет педагогам работать над одной задачей вместе, но при этом удалено!
Поскольку выше я затронула тему Электронной почты, то для примера выкладываю Карту знаний "Популярные почтовые программы"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий