Основное правило

Расскажи мне - и я забуду...
Покажи мне - и я запомню...
Дай мне попробовать - и я научусь...

пятница, 17 октября 2014 г.

Презентации нового века!!!

Уважаемые коллеги!

Я решила поделиться информацией о еще одном сетевом сервисе! Это  Prezi! Я в него просто влюблена! :)
Prezi – сетевой сервис создания презентаций нового качества. Это холст, на который можно как угодно наносить текст, картинки или видео в совершенно непонятных местах, потом соединить маршрутом просмотра и получить готовую презентацию. Всю презентацию можно
свернуть в одну картинку, и напротив, каждый элемент презентации может  быть увеличен (акцентирован) для более детального изучения и привлечения внимания.
Все, к чему мы привыкли в офисных приложениях – настройка  параметров текста, автофигуры, анимация – следует забыть!
Prezi - простой по возможностям, но сложный в плане мышления  инструмент.
Prezi – инструмент развития критического мышления, интегрируется со  многими приемами критического мышления.
Prezi.com — это социальный сервис, а значит, создаваться презентации  могут коллективно, и это качество можно использовать при работе над совместными проектами.
Единственный минус, который я вижу, это то, что сервис англоязычный, но интуитивно все итак понятно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий