Основное правило

Расскажи мне - и я забуду...
Покажи мне - и я запомню...
Дай мне попробовать - и я научусь...

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Защита персональных данных

Уважаемые коллеги!

В течении последних пары лет все образовательные учреждения столкнулись с  вопросом по организации защиты персональных данных, используемых в информационных системах.  Этот вопрос широко обсуждаем как среди педагогов, так и на уровне администрации каждого образовательного учреждения. Особенно эта тема затронула всех педагогов и учителей по информатике, ведь именно наши выпускники должны владеть актуальной информацией по правильной организации работ информационных систем! Предлагаю Вам в помощь ознакомиться с материалами специализированных сайтов:

  1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
  2. Информационная безопасность
  3. Принципы и условия обработки персональных данных


Картинка взята с сайта http://xn--90aiajdhfv0aoi.xn--p1ai/saveinfo/

Комментариев нет:

Отправить комментарий